Почему мозги джазовых и классических пианистов работают по‑разному?

Почему мозги джазовых и классических пианистов работают по‑разному?

Люди, не занимающиеся музыкой профессионально, склонны думать, что для профессионального музыканта довольно легко переключаться с одного стиля музыки на другой, сначала играть Баха, а потом Оскара Питерсона. Но на самом деле это очень нелегко, причем даже для людей с большим опытом. И дело не в подготовке, дело в мозге.

Читать подробнее

Telegraph
Почему мозги джазовых и классических пианистов работают по‑разному?
Люди, не занимающиеся музыкой профессионально, склонны думать, что для профессионального музыканта довольно легко переключаться с одного стиля музыки на другой, сначала играть Баха, а потом Оскара Питерсона. Но на самом деле это очень нелегко, причем даже для людей с большим опытом. И дело ..